Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Практикуем продуктовый подход к проектам. Проводим исследование, чтобы выявить потребности аудитории и особенности конкурентов. Применяем результаты на практике.
✦ Подробно раскрыли преимущества продукта ✦ Собрали адреса, телефоны и электронные почты всех дистрибьюторов в одном месте — это упростило путь фермеров до покупки ✦ Подготовили бриф, сделали прототип и отдали в дизайн ✦ Получился яркий и лаконичный одностраничник.
Мы очень продуктивно работаем с текстами для блога компании, Дзена и VC. Статьи отличные и по стилю, и по содержанию. Авторы «Нужен текст» на ты с инфостилем. Если нужно, добавят юмора или найдут свежую статистику, учтут каждое пожелание из ТЗ. И главное, что статьи нравятся читателям — собирают комментарии, лайки и приводят нам новых подписчиков.
Юлия Усачева
Редактор блога о маркетинге и сквозной аналитике
Ко мне приходят за красивым дизайном, а за красивый контент отвечают ребята из «Нужен текст», у нас за плечами уже не один успешно реализованный совместный проект. Я всегда уверена, что к началу работы по сборке сайта у меня будет четкий и лаконичный прототип, а своим клиентам я даю гарантию, что тексты будут вычитаны на 100%.
Ольга Гришко
Ведущий дизайнер Family Agency, дизайнер-фрилансер
А это наша команда
Организую работу в студии, слежу за сроками, отвечаю за качество текстов. Учу копирайтингу и редактуре.
Опыт:
Управляла коммерческой редакцией в Skillbox и EDPRO;
Продвигала в медиа «Помогатель» и Regeus;
Работала в издательских домах Sanoma Independent Media и «Салон-Пресс».
Руководитель редакции
Меланя Соловьева
Пишу и редактирую коммерческие тексты — от объявлений и постов до статей и сценариев.
Опыт:
Сотрудничала с digital-агентствами Москвы и Санкт-Петербурга;
Писала для брендов L’Oréal Paris, Danone, Rockwool, Модульбанк и других;
Работала в коммерческой редакции Skillbox.
Автор, редактор
Алина Василькова
Придумываю темы и форматы, работаю с авторами, редактирую.
Опыт:
Управляла редакцией телерадиокомпании «Истра»;
Писала для контент-бюро «Продано!»;
Работала над контент-проектами для ВШЭ, Яндекса, издания «Нож».
Автор, редактор
Екатерина Харитонова
FAQ
Текст — это такой же продукт, как ботинки или колбаса: со своей технологией производства, требованиями к качеству. Наш рецепт хорошего текста основан на многолетнем опыте. Мы точно знаем, что нужно сделать, чтобы получилось хорошо.
Готовый к публикации текст. После того как материал будет сверстан, мы еще раз все проверим.
Это отчет, который поможет лучше понять аудиторию и конкурентов.
Так называется настройка процессов выпуска контента. Мы оптимизируем работу внутри команды, чтобы тексты в соцсетях, блоге или на других площадках выходили регулярно.
Tone of voice — голос бренда. В этом документе фиксируется, как компания «звучит» во внешних и внутренних коммуникациях. В редакционной политике закрепляются основные правила, чтобы тексты выглядели единообразно. Иногда оба документа называют редакционной политикой, но нам кажется важным разделять эти термины.
Корректура помогает убедиться, что контент соответствует редакционной политики бренда. Когда мы создаем тексты сами, корректура входит в стоимость проекта. Однако ее можно заказать отдельно: мы поправим орфографию, пунктуацию и дадим рекомендации по фактологии и стилистике.
Копирайтер отвечает за узкий сегмент работы и просто складывает слова в предложения. Какая от этого польза для бизнеса? Минимальная.
Наша команда не просто составляет тексты, а изучает продукт, его аудиторию, анализирует конкурентов и создает решение, которое отвечает потребностям бизнеса. И тут требуется работа команды: маркетологов, авторов, редакторов, корректоров. Мы называем это продуктовым подходом. Наша цель — не заполнить место ровными абзацами, а помочь бизнесу добиться результата.